Декор Студия

"КАПИТОШКА"

 

Все вопросы по заказу кукол по тел.3-79-70

 

Декор студия «Капитошка»

предлагает печать логотипа Вашей фирмы

на воздушных шарах с последующей

промо-акцией по надуванию и раздаче шаров.

Все вопросы по тел. 3-76-46.

 

Нанесение фирменного логотипа на воздушные шары.

 

 

Тираж

100

500

1000

2000

3000

4000

5000

 

с одной стороны

за 1 шт. в рублях

21

8,10

6

4,5

4

3,75

3,4

Сумма

2100

4050

6000

9000

12000

15000

17000

 

Тираж

100

500

1000

2000

3000

4000

5000

 

с двух сторон

за 1 шт. в рублях

31,5

12,5

9

6,75

6

5,65

5,1

Сумма

3150

6250

9000

13500

18000

22600

25500

*В таблице приведена стоимость шаров  из серии ПАСТЕЛЬ", диаметром 30 сантиметров.

 

 

Требования к макету:  

1) Логотип должен быть представлен в векторной форме Corel Draw,

шрифты в кривых.

2) Заказ принимается к исполнению при условии 100% предоплаты

3) Габаритный размер рисунка на шарике в надутом состоянии Ø16см,

при специальном заказе изображение может быть увеличено.

 

 

Акции по раздаче воздушных шаров.


Как известно, воздушные шары - не только прекрасный инструмент для оформления мероприятий, но еще и отличный рекламный носитель. Эффективность воздушного шара с нанесенным логотипом  для привлечения внимания к рекламной акции или торговой марке значительно выше, чем у листовок, буклетов и прочей печатной продукции, пусть даже самой дорогой и качественной. И вот почему: промоутеру, раздающему полиграфическую рекламную продукцию, приходится искать в толпе людей, которые готовы ознакомиться с содержимым буклета. После чего, как правило, буклет отправляется в корзину.

К промоутеру, раздающему воздушные шары, люди подходят сами. Да, это не всегда целевая аудитория, но не забывайте, что воздушный шарик с логотипом, который бабушка взяла для внука, непременно попадет домой, где его увидят остальные члены семьи. А сколько людей увидит его по дороге к дому, который далеко не во всяком случае находится за углом!

Кроме того, воздушный шар с логотипом помогает решить не только стратегические задачи отдела маркетинга. Раздача воздушных шаров почти всегда окупает себя. Да, по нашей статистике, во время организации раздачи воздушных шаров, средний чек магазинов, ресторанов и других предприятий розничной торговли, возрастает в 1.5-2 раза.

Итак, аргументы в пользу выбора воздушных шаров в качестве рекламного носителя приведены. Теперь другой вопрос: почему Вы должны выбрать именно нас? Что мы можем сказать на это:

  • широчайший ассортимент воздушных шаров и красок;
  • скорость выполнения заказов;
  • высокое качество работы;
  • возможность нанесения многоцветных изображений с четырех сторон шара;

 

Стоимость работ по надуванию шаров для раздачи (в рублях).

Надувание воздухом:

До 1000 шт

От 1000 до 5000 шт

От 5000 шт

Зажим пластиковый с палочкой (1 шт)

2,0

1,7

1,3

Стоимость работ на 1 шар

6

5

4,5

Надувание гелием:

До 1000 шт

От 1000 до 5000 шт

От 5000 шт

Лента для шара (1 метр)

0,5

0,4

0,3

Стоимость работ на 1 шар

6

5

4,5

Гелий в шар

25

24

22

Промоутеры для раздачи шаров – 250 руб/час за человека.

НАШИ УСЛУГИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz