Все вопросы по заказу кукол по тел.3-79-70
Декор студия «Капитошка»
предлагает печать логотипа Вашей фирмы
на воздушных шарах с последующей
промо-акцией по надуванию и раздаче шаров.
Все вопросы по тел. 3-76-46.
Нанесение фирменного логотипа на воздушные шары.
|
Тираж |
100 |
500 |
1000 |
2000 |
3000 |
4000 |
5000 |
с одной стороны |
за 1 шт. в рублях |
21 |
8,10 |
6 |
4,5 |
4 |
3,75 |
3,4 |
Сумма |
2100 |
4050 |
6000 |
9000 |
12000 |
15000 |
17000 |
|
Тираж |
100 |
500 |
1000 |
2000 |
3000 |
4000 |
5000 |
с двух сторон |
за 1 шт. в рублях |
31,5 |
12,5 |
9 |
6,75 |
6 |
5,65 |
5,1 |
Сумма |
3150 |
6250 |
9000 |
13500 |
18000 |
22600 |
25500 |
*В таблице приведена стоимость шаров из серии ПАСТЕЛЬ", диаметром 30 сантиметров.
Требования к макету:
1) Логотип должен быть представлен в векторной форме Corel Draw,
шрифты в кривых.
2) Заказ принимается к исполнению при условии 100% предоплаты
3) Габаритный размер рисунка на шарике в надутом состоянии Ø16см,
при специальном заказе изображение может быть увеличено.
Акции по раздаче воздушных шаров.
Как известно, воздушные шары - не только прекрасный инструмент для оформления мероприятий, но еще и отличный рекламный носитель. Эффективность воздушного шара с нанесенным логотипом для привлечения внимания к рекламной акции или торговой марке значительно выше, чем у листовок, буклетов и прочей печатной продукции, пусть даже самой дорогой и качественной. И вот почему: промоутеру, раздающему полиграфическую рекламную продукцию, приходится искать в толпе людей, которые готовы ознакомиться с содержимым буклета. После чего, как правило, буклет отправляется в корзину.
К промоутеру, раздающему воздушные шары, люди подходят сами. Да, это не всегда целевая аудитория, но не забывайте, что воздушный шарик с логотипом, который бабушка взяла для внука, непременно попадет домой, где его увидят остальные члены семьи. А сколько людей увидит его по дороге к дому, который далеко не во всяком случае находится за углом!
Кроме того, воздушный шар с логотипом помогает решить не только стратегические задачи отдела маркетинга. Раздача воздушных шаров почти всегда окупает себя. Да, по нашей статистике, во время организации раздачи воздушных шаров, средний чек магазинов, ресторанов и других предприятий розничной торговли, возрастает в 1.5-2 раза.
Итак, аргументы в пользу выбора воздушных шаров в качестве рекламного носителя приведены. Теперь другой вопрос: почему Вы должны выбрать именно нас? Что мы можем сказать на это:
- широчайший ассортимент воздушных шаров и красок;
- скорость выполнения заказов;
- высокое качество работы;
- возможность нанесения многоцветных изображений с четырех сторон шара;
Стоимость работ по надуванию шаров для раздачи (в рублях).
Надувание воздухом: |
До 1000 шт |
От 1000 до 5000 шт |
От 5000 шт |
Зажим пластиковый с палочкой (1 шт) |
2,0 |
1,7 |
1,3 |
Стоимость работ на 1 шар |
6 |
5 |
4,5 |
Надувание гелием: |
До 1000 шт |
От 1000 до 5000 шт |
От 5000 шт |
Лента для шара (1 метр) |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
Стоимость работ на 1 шар |
6 |
5 |
4,5 |
Гелий в шар |
25 |
24 |
22 |
Промоутеры для раздачи шаров – 250 руб/час за человека.
|